Доступная среда
- Локальные акты школы, регламентирующие доступность объектов и услуг в школе
- План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг В ГБОУ лицей №395 на 2022-2026 годы
- Приказ о назначение ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
- Приказ об утверждении Порядка действий сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения
- Порядок действия сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (пр.Ветеранов, 135)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту ОСИ №1 (пр.Ветеранов, 135)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ул.П.Гарькавого, 28, к.2)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту ОСИ №2 (ул.П.Гарькавого, 28, к.2)
- Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
- Положение о предоставлении образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями
- Программа инструктажа работников ГБОУ лицей №395 по вопросам доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи
Нормативно-правовые документы: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
словные обозначения в графе «Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
К – приспособлено для использования инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках
О – приспособлено для использования людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
С – приспособлено для использования людьми с нарушениями зрения
Г – приспособлено для использования людьми с нарушениями слуха
У – приспособлено для использования людьми с нарушениями умственного развития
Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) |
|||||
Общая площадь зданий на одного обучающегося = 6,12
Основное здание: 198264, Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.135, лит. А Филиал: 198264, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 28, корп. 2. |
|||||
ИНформация об обеспеченности специализированными кабинетами, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Всего учебных кабинетов – 38 Лицей не имеет достаточно оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Кабинет химии со специализированной мебелью, мультимедийным комплексом с интерактивной доской и лабораторным оборудованием |
1 |
О |
|||
Кабинет физики со специальными партами для учебного оборудования, проекционным и лабораторным оборудованием. |
2 |
О |
|||
Кабинет биологии, оборудованный учебными и наглядными пособиями, проекционным оборудованием. |
1 |
О |
|||
Стационарный кабинет информатики с дополнительным проекционным оборудованием. |
3 |
О |
|||
Кабинет начальных классов, оборудованных мультимедийным презентационным комплексом. |
12 |
О |
|||
Кабинет английского языка, оборудованных мультимедийным презентационным комплексом. |
3 |
О |
|||
Кабинет математики, оборудованный учебными и наглядными пособиями, проекционным оборудованием. |
4 |
О |
|||
Кабинет ОБЖ, оборудованный учебными и наглядными пособиями, проекционным оборудованием. |
1 |
О |
|||
Кабинет обществознания, оборудованный мультимедийным презентационным комплексом. |
1 |
О |
|||
Кабинет музыки, оборудованный электронным пианино и мультимедийным презентационным комплексом. |
1 |
О |
|||
Кабинет русского языка и литературы, оборудованных мультимедийным презентационным комплексом. |
5 |
О |
|||
Кабинет истории оборудованных учебными и наглядными пособиями, мультимедийным презентационным комплексом. |
2 |
О |
|||
Кабинет географии, оборудованный учебными и наглядными пособиями, мультимедийным презентационным комплексом. |
1 |
О |
|||
Кабинет технологии с учебным и проекционным оборудованием. |
1 |
О |
|||
Кабинет психолога и социального педагога. |
1 |
О |
|||
Актовый зал с проекционным и звуковым оборудованием (158,1 кв.м) |
1 |
О |
|||
Центр детских инициатив с установленной мобильной видеостудией, рабочими компьютерами, проекционным оборудованием |
1 |
О |
|||
Информация об объектах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Лицей не имеет достаточных объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Библиотека |
1 |
О, У |
|||
Читальный зал с 1 компьютеризированным рабочим местом для учащихся |
1 |
О |
|||
Книгохранилище |
1 |
О |
|||
Малый спортивный зал |
1 |
О |
|||
Компьютерные классы |
3 |
О |
|||
Экологическая лаборатория |
1 |
О |
|||
Большой спортивный зал |
1 |
О |
|||
Тренажерный зал |
1 |
О |
|||
Стадион с искусственным покрытием |
1 |
К, О, Г, У |
|||
Актовый зал |
1 |
О |
|||
Цифровая лаборатория по физике |
1 | О | |||
1 | О | ||||
Цифровая лаборатория по робототехнике |
1 | О | |||
Цифровая лаборатория Архимед |
1 | О | |||
Цифровой демонстрационный комплекс по биологии |
1 |
О |
|||
Цифровой демонстрационный комплекс по физике |
1 |
О |
|||
Информация об электронных средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Количество обучающихся на один компьютер: 0,14 Количество учителей на один компьютер: 0,80 Лицей не имеет электронных средства обучения и воспитания достаточных для работы со всеми категориями инвалидов и лицами с ОВЗ. |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Мобильный компьютерный класс |
2 |
О |
|||
Электронные интерактивные лаборатории Надо вписать оборудование по гранту |
15 ком. (Архимед) 5 ком. (Робототехника) |
О |
|||
Мобильная видеостудия |
1 |
О |
|||
Сенсорные панели |
6 |
О |
|||
Интерактивные доски с проекторами |
28 |
О |
|||
Мультимедийные проекторы |
22 |
О |
|||
Плазменные панели |
2 |
О |
|||
Электронный микроскоп |
16 |
О |
|||
Документ-камеры |
22 |
О |
|||
Интерактивная система голосования |
2 |
О |
|||
Система видеоконференцсвязи |
1 |
О |
|||
Медиатека |
1 |
О |
|||
Лингафонный кабинет |
1 |
О |
|||
Графические планшеты |
15 |
О |
|||
Мобильная видеостудия (1 шт.) |
1 |
О |
|||
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
В лицее отсутствуют достаточные условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Пищеблок |
1 |
О |
|||
Обеденный зал на 110 мест |
1 |
О, У |
|||
Буфет |
1 |
О, У |
|||
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
С целью охраны здоровья обучающихся школа оборудована:
Контракт на оказание охранных услуг Договор на медицинское обслуживание Лицей не имеет достаточных средств охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Столовая |
1 |
О, Г, У |
|||
Буфет |
1 |
О, Г, У |
|||
Оборудованные учебные кабинеты |
38 |
О |
|||
Спортивные залы |
2 |
О |
|||
Спортивная площадка (стадиона) |
1 |
О |
|||
Оборудованная площадка второго здания |
1 |
О |
|||
Тренажерный зал |
1 |
О |
|||
Медицинский кабинет со специальным измерительным комплексом |
1 |
О, У |
|||
Процедурный кабинет |
1 |
О, У |
|||
Комната психологической разгрузки |
1 |
О, У |
|||
Информация об обеспеченности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Доступ к информационным и информационного-телекоммуникационным сетям возможен для ограниченного круга инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|||||
Все учебные кабинеты оснащены рабочим местом учителя:
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен через:
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен посредствам:
|
|||||
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Электронные образовательные ресурсы доступны для ограниченного круга инвалидов и лиц с ОВЗ. |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Собственный образовательный ресурс - официальный сайт школы |
1 |
К, О, С, У |
|||
Сторонний образовательный ресурс - оразовательный портал petersburgedu.ru |
1 |
К, О, С, У |
|||
Медиатека |
1 134 аудиокниги |
О, У |
|||
Информация об обеспеченности учебниками и учебными пособиями, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Лицей не имеет учебных пособий для использования инвалидами с нарушением зрения и слуха, лицами с ограниченными возможностями здоровья (по зрению и слуху). |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Учебный фонд |
17655 экземпляров |
К, О, У |
|||
Художественная литература |
5 144 экземпляров |
К, О, У |
|||
Информация об специальном оборудовании, предназначенном для обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Наименование |
Кол-во |
Возможность использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Подъемная платформа для доступа маломобильных групп населения |
1 (в основном здании) |
К, О |
|||
Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, программное обеспечение для формирования правильной речи, комплект для логопедического обследования и компьютерная программа тестирования и обработки данных "Логопедическое обследование детей" В.М.Акименко |
1 |
|
|||
Мобильный лестничный пандус |
1 |
К |
|||
Таблички со шрифтом Брайля с информацией о телефоне для вызова сотрудника школы для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги), кнопка вызова сотрудники |
2 |
К, О, С, Г, У |
|||
Настенные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршем внутренней лестницы на этажах. |
6 |
С |
|||
Контрастная маркировка нижней и верхней ступеней. |
2 |
С |
|||
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|||||
Лицей не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|||||
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. |
|||||
Лицей не имеет интерната (общежития). |
Информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ
Информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга
Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Нет |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Нет |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Нет |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Нет |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | Нет |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Да |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Да (паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры) |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Да |